Блог

Ох уж эти автоворонки! Франшизы. Часть 1

Первоначально во всех франшизах, где мы помогали что-то настраивать вокруг AMORM звучала похоже: Построить автоворонки для отработки лидов.

Читать далее Ох уж эти автоворонки! Франшизы. Часть 1

Как настроить CRM самому: правильный план действий

На самом деле настраивать CRM просто.  Если понимаете, что вы хотите получить в итоге. 

Если вы спокойно работали несколько лет и вдруг вас посетила разумная и правильная мысль о том, что вам нужно установить crm, то перед тем, как покупать и настраивать систему, вам нужно честно ответить на пару вопросов и  понять для себя, что вы хотите от внедрения crm. Напишите цели на бумаге и повесьте на видном месте, чтобы в минуты слабости и готовности все сжечь и бросить, вы видели, зачем вы заварили всю эту кашу.

Читать далее Как настроить CRM самому: правильный план действий

Как объединить три офиса в разных городах и 10 удаленных точек продаж в одно целое с помощью ATC и CRM

Клиент и его потребности:

Застройщик-гигант. Имеет 3 офиса продаж. Два из них расположены в разных частях одного города, а третий в соседнем областном городке. В дополнение к этому работало около 10 удаленных мини точек продаж по городу в различных торговых центрах, в которых был только мобильный интернет и все общение в этих удаленных точках велось через сотовые телефоны.

Читать далее Как объединить три офиса в разных городах и 10 удаленных точек продаж в одно целое с помощью ATC и CRM

Как телефония приводит к порядку и повышает продажи!

Любой проект по внедрению CRM обязательно затрагивает телефонию. Без нее весь проект теряет смысл. Наши клиенты работают с входящими звонками по рекламен либо сами прозванивают базы.

Читать далее Как телефония приводит к порядку и повышает продажи!

Ком в продажах: как распечатанная шахматка и карандаш тормозили продажи застройщика

Когда у застройщика возникают проблемы в продажах, сложно понять, чем они вызваны — маркетинг ведёт некачественные лиды, продавцы не замотивированы или не обучены, проект не соответствует рынку, кризис? Интегратор «Система» рассказали, как выявили проблемы в отделе продаж застройщика и решили их с помощью Profitbase и amoCRM.

Читать далее Ком в продажах: как распечатанная шахматка и карандаш тормозили продажи застройщика

Кейс по автоматизации служб маркетинга и продаж квартир в новостройках компании застройщика с помощью amoCRM

Компания Застройщик, входит в «ТОП-30 крупнейших застройщиков Российской Федерации». Совокупный портфель проектов составляет несколько млн. кв. м жилья. Это много. Для сравнения, самая крупная компания России “Пик” с начала деятельности построила 23 млн. м2 жилой недвижимости. Строительство ведется в разных городах России.

Читать далее Кейс по автоматизации служб маркетинга и продаж квартир в новостройках компании застройщика с помощью amoCRM