Автоматизация отделов продаж по России и СНГ

Увеличьте количество продаж на 30% и более за счет внедрения IP-телефонии и amoCRM
Rectangle 1 copy 4
img1 (1)

Для начинающих

Для опытных

Для экспертов

Выбор CRM

Внедрение CRM требует много времени и ресурсов. Выбор CRM – самый ответственный шаг! Как сделать правильный выбор?

Настройка

Грамотная первичная настройка CRM позволит вам в будущем избежать проблем. Подскажем секреты настройки и поделимся нашим опытом

Обучение

Во всем можно разобраться самостоятельно. Для экономии Вашего времени обратитесь к специалисту!

Интеграция с телефонией

Автоматическая регистрация клиента в CRM. Перенаправление звонка на ответственного менеджера. Статистика, информация о пропущенных

Интеграция с сайтом

Автоматическое создание контакта, сделки и задачи при заполнении формы на сайте. Распределение заявок по менеджерам. Исключение дублей

CRM со скидкой

Мы, как партнеры самых популярных CRM в России, можем предоставить нашим клиентам максимально возможные скидки.

Доработка CRM

Вас устраивает Ваша CRM, но есть то, что Вы хотели бы изменить или добавить.

Интеграция с другими сервисами

Телефония, сайт, google analytics, 1C, отраслевой продукт, онлайн чат и многое другое. Список бесконечен…

Аналитика CRM

Ваши сотрудники давно используют CRM. Что дальше? Возможность как анализировать данные за всё время, так и следить за ключевыми

Используем только те IT-решения, которые окупаются сразу

Увеличьте количество продаж на 30% и более за счет внедрения IP-телефонии и amoCRM

Плюсы внедрения
CRM-системы

Layer 4
  • Контроль работы сотрудников
  • Вся информация хранится в одном месте
  • Прозрачная и понятная картина продаж
  • Учет всех статистических показателей Вашего бизнеса
  • Управление компанией из любой точки мира, с любого устройства, подключенного к интеренету

Плюсы внедрения
IP-телефонии

Layer 5
  • Все звонки попадают в CRM и фиксируются в карточке клиента
  • Функционал и многоканальность коллцентра
  • Отслеживание пропущенных звонков
  • Переадресация на мобильные телефоны сотрудников в нерабочее время
  • Голосовое приветствие
  • Качество работы менеджеров можно проверить прослушиванием телефонных звонков

Над проектом работает целая команда специалистов, которые за 1 месяц:

  • приведут в порядок все ваши базы
  • загрузят их в CRM
  • разобьют сделки на этапы
  • заполнят поля контактов
  • оптимизируют работу отдела продаж
  • проведут обучение персонала

Получите индивидуальный расчет уже сегодня

Layer 9
Мы реализовали 320 проектов в 18 отраслях и 15 странах. И для каждого бизнеса мы нашли решение!

8 (8422) 48-35-00​